Режим работы:


пн-пт - с 10.00 до 21.00
сб-вс - с 10.00 до 18.00

8 (800) 707-02-93

бесплатный звонок для регионов

+7 (495) 120-80-68

Подготовка автомобиля и коробки к установке контрактной б/у АКПП (ЧАСТЬ 4)

Подготовка автомобиля и коробки к установке контрактной б/у АКПП (ЧАСТЬ 4)

Приведем перечень из 17 пунктов, выполнение которых обеспечат Вам хорошую подготовку к монтажу купленной АКПП на Ваш автомобиль.

  1. Заранее нужно купить: прокладку поддона, фильтр, ATF, а также масло для редуктора или раздаточной коробки, смотря что у Вас имеется. Ориентиром будет старая АКПП, на которой хорошо видно что, как и где стоит.
  2. Далее следует вскрыть поддон при его наличии, открутить или снять фильтр. Поддон надо прочистить, а с магнитом снять всю стружку. Рекомендуется продувка всего сжатым воздухом, особенно гидравлического блока клапанов. Его следует продуть хотя бы сверху, а также в местах слива ATF, по отверстиям.
  3. На АКПП продуть магистраль охлаждения ATF. Независимо оттого, что там будет: штуцера или отверстия, их входы и выходы нужно продуть сжатым воздухом.
  4. Если на АКПП присутствует радиатор охлаждения ATF, как, например, на VW098, то его надо снять и продуть, а потом промыть свежей ATF. После этого следует поставить назад, желательно при этом, поменяв уплотнения (без герметика!).
  5. Далее стоит поставить новый фильтр, не забыв поменять его прокладку на новую. Она, кстати, должна идти в комплекте с самим новым фильтром.
  6. Теперь нужно установить магниты в поддон АКПП на их места, поставить новую прокладку поддона, поддон на АКПП, зафиксировать.
  7. Проверить уплотнения и манжету на насосе АКПП и манжеты на редукторе. Насосом называется место, куда вставляется гидротрансформатор. При любом сомнении целостности или надежности деталей, лучше их сразу поменять. Поверьте, это легче, чем потом снова снимать коробку или извлекать полуоси приводов.
  8. Далее прейдем к автомобилю. Здесь надо продуть промыть систему охлаждения ATF АКПП. Как правило, трубки охлаждения хорошо подходят к стандартному радиатору двигателя. Это может быть отдельный или дополнительный радиатор охлаждения ATF, или выведенный на автоматическую раздаточную коробку. В первую очередь, следует все продуть сжатым воздухом, а затем промыть систему охлаждения автомобиля, т.е. трубки и радиаторы свежим ATF.
  9. Все соответствующие радиаторы охлаждения ATF нужно снять, почистить от грязи и также продуть. Если система оснащена дополнительным вентилятором, нужно проверить его работоспособность и далее поставить все по местам.
  10. Подготовить ГТ, гидротрансформатор. Помните, что полностью слить ATF из ГТ без его разбора не получится. Только на старых моделях МВ это было возможно, ведь там была пробка. А при ремонте на токарном станке все режется и меняется. Технически продвинутым автомобилистам, можно посоветовать просверлить отверстие в ГТ, поближе к сварочному шву и слить всю жидкость, после промыв свежим ATF. Далее нужно заварить сваркой это отверстие, либо нарезать резьбу и завернуть болт с участием резьбового клея. Здесь нужно не перестараться и не приварить к насосному турбинное колесо. Если гидротрансформатор останется грязным, то после сочленения его с АКПП, весь его хлам и мусор попадет в фильтр, забив его, в результате чего АКПП просто сгорит.
  11. Проверить шейку ГТ. Она не должна быть синей или иметь явные следы износа. Обратное может испортить втулку насоса, что приведет к тому, что вы увидите лужу под авто, и хорошо, если это случится не на ходу …
  12. Проверить место крепления, а также центровку ГТ. Он должен сидеть не болтаясь, плотно на коленчатом валу, маховике двигателя, или специальном креплении. Помните, что ОТЦЕНТРУЕТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР БОЛТАМИ КРЕПЛЕНИЯ не получится. Если проверку проигнорировать, то в будущем, если ГТ стоит неверно, он разобьет втулку насоса и шейку гидротрансформатора, а также выбьет манжету насоса. Неплохо для оценки центровки служит стрелочный индикатор.
  13. Проверить на АКПП или двигателе направляющие втулки. Их должно быть 2 штуки, установка должна быть плотной, а сколы АКПП здесь недопустимы.
  14. После установки АКПП на автомобиль, нужно залить ATF, не забыв затянуть пробку поддона. Кроме этого залейте масло в редуктор или раздаточную коробку – соответственно.
  15. Отрегулируйте трос селектора выбора для переключения передач, а также многофункциональный переключатель. Проследите, чтобы стартер работал на P и N и т.д.
  16. Заведите двигатель и проверьте работу автоматической коробки.
  17. Рекомендуется отремонтировать проводку АКПП, особенно с электронным управлением и с обратной связью. Дело в том, что на сожженных АКПП проводка закостенелая, а все манипуляции, связанные со снятием и монтажом автоматической трансмиссии, ее коснутся. Чтобы исключить нарушения ее изоляции, попадание влаги, песка и соли, это и нужно сделать.

Озвученные рекомендации избавят Вас от лишних растрат и потери нервов.
Удачи всем!


8 (800) 707-02-93 
(бесплатный звонок для регионов)

8 (495) 120-80-68 
(для звонков по Москве и МО)

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн-пт 10:00 - 21:00 | сб-вс 10:00 - 18:00



Почему выбирают нас?

  • Оперативно реагируем
  • Более 50 партнёров по РФ
  • Доставка лично в руки в любой регион
  • Даём расширенную гарантию
  • Предоставляем скидки на обслуживание
  • Имеем большой опыт и надежную репутацию
  • Продаём без дилерской наценки
  • Большой выбор АКПП в наличии
  • АКПП ребилд в наличии
  • Новые АКПП в наличии
  • 100% гарантия по всей РФ

Отзывы

  • У меня Тойота Rav4 2002года. Сломалась акпп, вот нашёл эту фирму. Договорились на акпп после кап.ремонта. Я сам из Нижнего Новгорода, попросил привезти. Так и вышло. В целом всё хорошо, машинка бегает. Стас Рыбаченко
  • Покупал коробку на Киа Спектра, моя машина стояла в сервисе, разобранная, насчитали ого-го !!! А с Пауэр Траансмишн привезли в тот же день уже готовую. И по деньгам выиграл и по времени. Нужно было сразу к ним ехать, спасибо ребята.Олег Овсянников
  • Я из Тюмени, заказал в Пауэре акпп для Камри 3,5. Решил купить заводской ребилд U660E, не дёшево, но зато с большой гарантией. Ставил у наших дилеров, они в шоке. Новая коробка по цене капитального ремонта. В целом всё понравилось, спасибо.Виталий
Партнеры.

Мы поставляем АКПП для всей России. Стать дилером

Дисконтная программа

Члены авто-клубов получают скидки и подарки! Список клубов

Power Transmission в регионах

Мы предлагаем стать нашим дилером и зарабатывать с нами! Подробнее

Определить тип АКПП

Для самостоятельного определения модели акпп Подробнее



scroll up