Ремонт ЭБУ

Электронный блок управления автоматической трансмиссии (ЭБУ) — один из наиболее сложных и восприимчивых к внешнему воздействию элементов узла. Это объясняется его конструкцией: ЭБУ включает в себя десятки чипов и микросхем, в задачу которых входит анализ сотен параметров в режиме реального времени.
Применение электронного блока делает эксплуатацию автомобиля с АКПП более комфортной.
Конструкция ЭБУ АКПП включает в себя ряд блоков памяти, в которые вписывается алгоритм выбора оптимального режима работы двигателя и скорости передвижения. Из-за неполадок с ЭБУ коробка передач начинает работать некорректно:
  • могут не включаться режимы или передачи;
  • появляются пинки, удары, рывки, коробка «автомат» буксует;
  • АКПП может перейти в аварийный режим;
  • на приборной панели загорается сигнал неисправности трансмиссии.

Что мы ремонтируем

  • Блоки управления АКПП, CVT, DSG.
    Блоки управления пневматических систем ABS, EBS, ESP, DSC, ASR.
  • Блоки управления панелей приборов.
    Блоки управления двигателем EDC, EMS, ECU, PCM, PLD, ACM, MS.
  • Блоки управления бортовых компьютеров.
    Переписываем данные иммобилайзера блоков управления двигателем.
  • Переписываем данные (кодируем) блоки управления автоматическими, вариаторными и роботизированными коробками передач.
Запишитесь на ремонт уже сейчас!

Цены

Электронная диагностика
1 500 ₽
Расширенная диагностика
1 500–3 000 ₽
Ремонт блоков управления АКПП
7 000–17 000 ₽
Ремонт ЭБУ вариаторных коробок передач (CVT)
10 000–18 000 ₽
Ремонт электронных блоков управления роботизированных коробок передач
7 000–18 000 ₽
Переписка данных иммобилайзера (клонирование) блоков управления двигателем
3 000–12 000 ₽
Ремонт блоков управления двигателем
5 000–18 000 ₽
Ремонт электронных блоков управления ABS / ESP
8 000–17 000 ₽
*Точная стоимость ремонта рассчитывается после дефектовки.

Как происходит процесс восстановления ЭБУ

При входном контроле специалист считывает коды ошибок в ЭБУ c помощью сканера. Поломки на программном уровне устраняются путём перепрошивки системы.
Если компьютерная диагностика не показала ошибок, основная неисправность имеет аппаратный характер. В таком случае ремонт электронного блока управления АКПП проходит в следующем порядке:
Разборка блока
Внешний осмотр системы
Диагностика
Подключение диагностических приборов (осцилограф, генератор, рограмматор и др.) для выявления скрытой неисправности.
План ремонта
Составление плана ремонта, согласование цены и объема работ с владельцем автомобиля.
Ремонт
Замена неисправных узлов на новые оригинальные детали, очистка плат и контактов.
Перепайка
При необходимости – перепайка микросхем и конденсаторов.
Замена и адаптация
В случае выхода из строя платы – её замена на новую и адаптация к АКПП.
Контроль
Контрольная диагностика.

Почему ломаются блоки управления

  • Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическим повреждением.
  • Резкое повышение температуры.
  • Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии.
  • Проникновение влаги внутрь корпуса из-за его разгерметизации.
  • Неграмотные ремонтные действия.
  • "Прикуривание" при работающем двигателе с целью помочь другому автомобилю.
  • Отсутствие подключения силовой шины при включении стартера.

Наши услуги

Наши сильные стороны
01
Мы ремонтируем ЭБУ автомобилей 15 лет, за это время детально изучили их устройство и тонкости работы. Нам посильны самые сложные неисправности.
/ Опыт
02
Используем только оригинальные запчасти и качественную элементную базу.
/ 100% качество
03
Сервис Power Transmission оснащён самым современным диагностическим оборудованием и специализированным ПО, предназначенным конкретно для вашей марки и модели авто.
/ Оборудование
04
Мы озвучиваем стоимость на ремонт блока управления АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем её неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.
/ Честная цена