Ремонт ГДТ

Гидротрансформатор (ГДТ, "бублик") АКПП — важнейший узел коробки передач, который выполняет функцию сцепления и осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к АКПП. Ещё его называют конвертер крутящего момента. Благодаря гидротрансформатору управлять автомобилем становится легко.
Составляющие ГДТ: насосное колесо, реактор (статор), турбинное колесо, блокировочный механизм. Эти детали заключены в герметичный корпус, заполненный трансмиссионной жидкостью ATF, которая нагревается при движении автомобиля.
Нужна консультация?
Мы на расстоянии одного звонка
Эвакуатор
24/7

Цены

Диагностика гидротрансформатора
4 000 ₽
Ремонт гидротрансформатора
в зависимости от неисправности
Промывка системы охлаждения
600 ₽
Разборка/дефектовка/сборка КПП
18 000 ₽
Слесарные работы
2 800 ₽
(нормо-час)
Электротехнические работы
3 100 ₽
(нормо-час)
Запишитесь на ремонт уже сейчас!

Купить гидротрансформатор (ГДТ)

Особенности ремонта гидротрансформатора

Гидротрансформатор автоматической коробки передач — гидравлическое устройство, которое используется для передачи мощности от двигателя к коробке передач. Он состоит из двух половинок, которые разделены подвижным элементом.
Гидравлическая жидкость, находящаяся внутри гидротрансформатора, передаёт крутящий момент от двигателя к КПП, обеспечивая плавный и безотказный переключатель передач в автоматическом режиме. Ремонт и восстановление гидротрансформатора АКПП необходимо при его неисправности или износе, чтобы сохранить надёжную работу автомобиля.
  • Шум при переключении передач, который может исчезать с возрастанием оборотов.
  • Вибрация на скорости 60−90 км/час, которая увеличивается со временем, если не предпринимать никаких мер по ремонту гидротрансформатора АКПП. Причина — износ масляного фильтра и загрязнение масла.
  • Проблемы с разгоном. В этом случае, вероятнее всего, вышла из стоя муфта.
  • Автомобиль не двигается с места или буксует. Повреждены шлицы на турбинном колесе.
  • Автомобиль глохнет в момент переключения передач или изменении режимов работы АКПП. Вероятно, вышел из строя блок управления.
  • Стук при переключении передач говорит о критическом износе лопаток.
  • Запах плавящегося пластика говорит о плавлении полимерных составляющих гидротрансформатора. Перегрев происходит из-за падения уровня масла или может быть связан с неисправной системой охлаждения АКПП.
  • Шуршащий звук при заведённом моторе говорит о неисправном подшипнике. Во время езды шум может исчезнуть.
Наша настоятельная рекомендация — обратиться в сервис при первых подобных симптомах, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
В гидротрансформаторе коробки "автомат" могут ремонтироваться различные компоненты, такие как насос, турбина, статор, подшипники и другие элементы. Ремонт может включать замену изношенных или повреждённых деталей, очистку и промывку внутренних каналов и поверхностей.
А также настройку, проверку работы гидравлических клапанов и других узлов. В результате ремонта гидротрансформатора АКПП обеспечивается его надёжная работа и длительный срок службы.

Наши услуги